\
Требования к содержанию запросов
1. Запрос Заказчика должен содержать следующую информацию:
- наименование Заказчика;
- реквизиты Договора оказания услуг между Исполнителем и Заказчиком (дату и номер);
- суть проблемы (конкретные вопросы);
- ФИО контактного лица, электронный адрес, контактный телефон;
- информация о приоритетности запроса (в случае необходимости).
2. Заказчик при направлении запроса должен придерживаться следующего правила: одному запросу соответствует одна проблема (один вопрос).
3. В случае отсутствия информации, указанной в п.1., Исполнитель вправе не принимать запрос Заказчика к обработке.
Очерёдность обработки запросов Исполнителем
Условия оказания услуг по технической поддержке
1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по настоящему договору посредством ответа за запрос Заказчика, поступивший по следующим телефонам: +375 17 365-51-76; +375 (44) 5-000-122 либо на следующий адрес электронной почты support@wialon.by.
2. Оказание Услуг:
2.1. Срок оказания Услуг определяется по соглашению сторон;
2.2. Исполнитель предоставляет Заказчику консультации посредством телефонной связи или с использованием электронной почты.
3. Завершение работы над запросом:
3.1. Завершенный запрос. Запрос считается завершенным после предоставления консультации Исполнителем по вопросам Заказчика.
3.2. Закрытие запроса. Завершенный запрос переходит в состояние закрытого после получения Исполнителем подтверждения от Заказчика о решении запроса. В случае если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента, когда запрос является завершенным, Заказчик не направит Исполнителю подтверждение о решении запроса или не предоставит Исполнителю мотивированное несогласие с решением запроса, запрос считается закрытым (закрывается Исполнителем). Работа по вопросам закрытого запроса может быть начата Исполнителем только в порядке направления Заказчиком нового запроса.
4. Время оказания Услуг:
4.1. Исполнитель оказывает Услуги по настоящему Договору посредством телефонной связи только в рабочее время Исполнителя: ежедневно с 10:00 по 13:00 и с 14:00 по 17:00, кроме субботы, воскресенья, государственных праздников и праздничных дней, установленных и объявленных в соответствии с законодательством.
4.2. Заказчик вправе направлять Исполнителю запросы посредством электронной почты круглосуточно. В процессе переписки по запросу (работы по запросу) стороны обязаны уведомлять друг друга о получении сообщений электронной почты.
Иные положения