\ Интеграция Wialon с оператором топливных карт E1CARD (Е100)

Интеграция Wialon с оператором топливных карт E1CARD (Е100)

20/03/2024

Друзья, у нас хорошие новости: мы успешно реализовали интеграцию системы мониторинга Wialon с оператором топливных карт E1CARD (ранее известным как E100).

Сеть приема топливных карт E1CARD насчитывает более 13000 АЗС в России, Беларуси, Центральной Азии, Закавказье и Турции, включая собственные АЗС и АЗС партнеров (Лукойл, Газпром, Роснефть и многие другие известные топливные бренды).

Теперь в наши сервисы входят не только операторы топливных карт Республики Беларусь, но и мультибрендовые топливные карты E1CARD с широким спектром услуг.

Вот полный список топливных операторов, которые нами поддержаны на текущий момент:

  • Белоруснефть
  • А100 (Berlio)
  • Газпромнефть (Berlio)
  • Лукойл (Berlio)
  • РН-Запад (Berlio)
  • TATNEFT (Berlio)
  • United Company (Berlio)
  • E1CARD

Возможности наших топливных сервисов

Наши сервисы позволяют в автоматическом режиме в системе мониторинга Wialon регистрировать заправки по топливным картам (далее — ТК) и сопоставлять их с заправками от врезных (или штатных) датчиков уровня топлива (ДУТ). Вся информация для анализа представлена в удобных сводных отчетах: регистрационный номер авто, дата/время заправки по чеку, объем, вид топлива, номер ТК, заправка по ДУТ, дельта (разница между чеком и ДУТом).

Для получения данных с ДУТ должно быть подключено соответствующее GPS-оборудование (установлен врезной ДУТ или подключена CAN-шина).

Наличие открытого API Wialon позволит заказчику интегрировать свою внутреннюю ERP-систему (1С Предприятие и т.п.) с системой мониторинга и получать все необходимые данные для учета топлива и пробега: заправки по чеку (ТК), заправки по ДУТ, пробеги город/трасса, остатки топлива, расход по нормам, расход по ДУТ, время работы двигателя и т.д.

Какую проблему решают?

Сервисы позволяют автоматизировать рабочие процессы и упростить сверку заправок, а также значительно снизить вероятность махинаций при использовании водителями топливных карт.

Для диспетчера или бухгалтера исключается ручная работа по сверке чеков АЗС. Это избавит сотрудников от ручной рутинной работы и освободит время для более полезных и продуктивных задач.

Как это выглядит в мониторинге?

Информация для анализа находится в удобных сводных отчетах: регистрационный номер авто, дата/время заправки по чеку, объем, вид топлива, номер ТК, заправка по ДУТ, дельта (разница между чеком и ДУТом).

Как выглядит интеграция топливных карт E100 в Wialon


Из таблицы мы видим, что у клиента заправки ДУТ и чек имеют небольшие расхождения (заявлена погрешность до 3% от объема бака). Это говорит о высокой точности современных цифровых датчиков уровня топлива и профессионализме мастеров, которые производили их установку и калибровку.

Кому приложение будет особенно полезно?

Всем компаниям, которые владеют парком транспортных средств и используют топливные карты указанных выше эмитентов:

  • Компаниям-владельцам легковых и грузовых автопарков;
  • Курьерским службам;
  • Транспортно-логистическим компаниям;
  • Международным и республиканским грузоперевозчикам.

В чем преимущества топливных сервисов?

  • Работа сервисов 24/7;
  • Получение заправок от АЗС в отчетах Wialon практически онлайн;
  • Исключаются ошибки, связанные с человеческим фактором;
  • Сверка заправок чек/ДУТ;
  • Автоматизация рабочих процессов: помогает уменьшить объем рутинной работы;
  • Отчетность, аналитика.

Как подключить топливные сервисы?

Для доступа к сервисам топливных эмитентов с одним из них должен быть заключен договор.

Если Вы являетесь клиентом Агента системы Berlio и у Вас договор с одним из поставщиков: Лукойл, Газпром, A100, РН-Запад, TATNEFT, United Company, то Вам необходимо в письменной форме уведомить Агента о необходимости использовать API Berlio.

Для Белоруснефти и E1CARD достаточно сообщить нам уникальный токен для авторизации и передать список топливных карт с привязкой к автомобилю.

Если Вас заинтересовало данное решение и Вы готовы внедрить его в свои рабочие процессы, то смело обращайтесь в отдел продаж либо к своему персональному менеджеру. С Вами свяжется специалист для обсуждения всех подробностей подключения и стоимости услуги.

Развивайтесь вместе с нами и помните: решение есть всегда!

Похожие новости:
Для обеспечения удобства пользователей сайт использует cookies. Подробнее.