Контроль качества обслуживания клиентов
Знакомьтесь, наш новый специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов Юлия Касперович.
Она уже готова love-ить Ваши обращения и отзывы:
- Если Вас не удовлетворяет: качество оказываемых услуг, скорость обратной связи, скорость решения проблем.
- Если Вы недовольны: манерой общения сотрудников Wialon Operator (специалистов отдела технической поддержки, специалистов отдела продаж, специалистов по установке оборудования); качеством или оперативностью ответов на Ваши обращения по удаленным каналам обслуживания (Viber, Telegram, Skype, Instagram, WhatsApp).
- Если у Вас есть предложения или пожелания по улучшению системы мониторинга, чтобы её использование нашей системы приносило больше пользы.
- Если Вы хотите выразить благодарность сотруднику Wialon Operator или же предложить какие-либо нововведения, которые помогут компании в быстром и качественном обслуживание клиентов (Вас).
Контакты Юлии:
Телефон (Viber/ Telegram/ Skype): +375 (44) 760-19-67
e-mail: poul@wialon.by
В какой отдел обращаться?
Менеджер по продажам не всегда может помочь Вам досконально разобраться с системой мониторинга. Специалист отдела техподдержки не контролирует акты и не занимается документооборотом. Бухгалтерия не может менять условия сотрудничества с Вами.
Чтобы быстро получить ответы на вопросы, мы подготовили для Вас памятку с основными контактами наших отделов.
Не можете построить отчёты, не работает система Wialon или GPS оборудование?
Отдел техподдержки:
- e-mail: support@wialon.by
- Viber, Telegram: + 375 (44) 5000-122
- Городской номер: +375 (17) 367-51-76
Хотите приостановить, возобновить или продлить мониторинг? Есть вопросы по документообороту?
Бухгалтерия:
- e-mail: buh@wialon.by
- Viber, Telegram, Skype, WhatsApp: +375 (44) 5000-153
- Городской номер (факс): +375 (17) 367-51-78
Желаете приобрести оборудование или изменить условия сотрудничества?
Отдел продаж:
- e-mail: sales@wialon.by
- Мобильный телефон: +375 (44) 501-65-21
- Городской номер: +375 (17) 367-51-74