\
Привет! Я трекер XtCAN. Команда Wialon Operator меня хорошенько разобрала, поэтому я просто обязан рассказать об этом. Каждый день во мне копались инженеры и не давали спокойно отлёживаться на складе. И это в период самоизоляции!
Должен сказать, сейчас я понимаю, для чего мне было уделено столько сил и времени. Во-первых, я — звезда, потому что многие обо мне говорят и даже проводят вебинары. Во-вторых, теперь я знаю, что могу решить большинство твоих задач. На втором пункте мы остановимся подробнее. Итак, моя история начинается.
В один прекрасный день, когда я лежал тихонечко на столе, к нам приехал клиент. Он начал рассказывать про водителя, который постоянно привозит пережоги. И гость не мог понять: дело в автомобиле или в неправильном стиле вождения его сотрудника?
Действительно, это заставляет задуматься. Поэтому у нас созрел план: сперва я буду установлен на транспортное средство, затем “подозрительного” водителя отправят в рейс, а после — посадят другого за руль того же авто.
Чтобы найти ответ для клиента, я отправился на задание. Вот ознакомительный список доступных мне параметров:
И это минимум!
Вы спросите меня, в чём польза? Всё очень просто.
Если сформировать у водителя правильные привычки, то каждый из этих пунктов поможет сэкономить топливо, а значит, хорошую сумму денег.
Применив определённые формулы и коэффициенты, эти параметры можно сложить в оценку водителя, а множество оценок — в рейтинг. Это может стать основанием премировать хороших водителей и наказывать плохих. Кроме того можно обучать водителей такому стилю вождения, чтобы в итоге все ездили аккуратно, экономили топливо и ресурс автомобиля.
Так чем закончилась история?
Причина пережогов заключалась в неправильном стиле вождения транспорта, а конкретно в:
Должен сказать, что первую поездку я запомнил надолго. Водитель привёз с собой не только пережоги, но и кучу штрафов и заказ-нарядов на ремонт.
Приятно видеть, как грустное настроение клиентов сменяется хорошим после встречи с нами. Спойлер: в этот раз было именно так :)
Я каждый день нахожусь в центре событий, но больше всего мне нравится отправляться на задания. И вторая история, которой хочу поделиться, будет про онлайн-контроль нагрузок на оси прицепа.
Нам известно, что для разных марок тягачей и прицепов действуют ограничения как на полный вес автопоезда, так и на нагрузки отдельных его осей. Исходя из информации клиентов, мы знаем, что штрафы за это могут быть огромные. Наша задача — помочь это предотвратить.
А вы знали, что команда Wialon Operator может сообщить о перегрузе до взвешивания? Так у вас будет шанс избежать получения штрафов.
На прицепе должна быть установлена система EBS (electronic braking system). В настоящее время поддержаны производители Wabco, Haldex, Knorr-Bremse. Эта система передаёт данные о прицепе тягачу по специальному каналу, к которому я подключаюсь.
После подключения к автомобилю я получаю:
Как итог, моя установка уже давно окупилась! Пусть я и трекер, а не датчик нагрузки на ось, но считаю, что это одна из моих уникальных функций.
Клиент уже избежал 3-х штрафов и сэкономил большую сумму денег. Ниже покажу параметры, которые я с лёгкостью читаю. Они будут вам полезны.
Только подумайте, в вашем авто вместо трёх приборов установили одного меня. И смотрите, что я могу считывать:
Я спокойно подключаюсь к тахографу и к CAN-шине автомобиля. Меня можно установить в рефрижератор, где я могу получать данные о температуре и режимах работы. Только подумайте, сколько я всего могу считывать!
И это далеко не полный список. В следующий раз я расскажу новые истории, в которых уже сейчас начинаю принимать участие. Вам не придётся скучать, потому что я не прощаюсь. Меня ждут великие дела. Скоро увидимся, друзья! :)
Есть мои ребята-помощники, которые готовы ответить на все ваши вопросы по работе со мной. Оставляю их контакты:
Поделиться: