\ Wialon Operator и новое оборудование — XtCAN

Я XtCAN и я могу всё, что тебе нужно!

04/06/2020

Привет! Я трекер XtCAN. Команда Wialon Operator меня хорошенько разобрала, поэтому я просто обязан рассказать об этом. Каждый день во мне копались инженеры и не давали спокойно отлёживаться на складе. И это в период самоизоляции!

Должен сказать, сейчас я понимаю, для чего мне было уделено столько сил и времени. Во-первых, я — звезда, потому что многие обо мне говорят и даже проводят вебинары. Во-вторых, теперь я знаю, что могу решить большинство твоих задач. На втором пункте мы остановимся подробнее. Итак, моя история начинается.

Хватит мне привозить пережоги!

Wialon Operator и новинка XtCAN

В один прекрасный день, когда я лежал тихонечко на столе, к нам приехал клиент. Он начал рассказывать про водителя, который постоянно привозит пережоги. И гость не мог понять: дело в автомобиле или в неправильном стиле вождения его сотрудника?

Действительно, это заставляет задуматься. Поэтому у нас созрел план: сперва я буду установлен на транспортное средство, затем “подозрительного” водителя отправят в рейс, а после — посадят другого за руль того же авто.

Чтобы найти ответ для клиента, я отправился на задание. Вот ознакомительный список доступных мне параметров:

  1. количество нажатий педали тормоза;
  2. количество остановок;
  3. длительность работы двигателя;
  4. длительность холостого хода;
  5. длительность вождения;
  6. движение накатом;
  7. движение на круиз-контроле;
  8. продолжительность работы двигателя на разных оборотах;
  9. превышение скорости;
  10. превышение нагрузки на двигатель;
  11. сколько топлива потрачено в каждом из режимов.

И это минимум!

Вы спросите меня, в чём польза? Всё очень просто.

Если сформировать у водителя правильные привычки, то каждый из этих пунктов поможет сэкономить топливо, а значит, хорошую сумму денег.

Применив определённые формулы и коэффициенты, эти параметры можно сложить в оценку водителя, а множество оценок — в рейтинг. Это может стать основанием премировать хороших водителей и наказывать плохих. Кроме того можно обучать водителей такому стилю вождения, чтобы в итоге все ездили аккуратно, экономили топливо и ресурс автомобиля.

Так чем закончилась история?

Причина пережогов заключалась в неправильном стиле вождения транспорта, а конкретно в:

  • некорректном скоростном режиме;
  • частом торможении;
  • чрезмерной работе на холостых оборотах для прогрева двигателя;
  • игнорировании круиз-контроля.

Данные в отчёте системы спутникового мониторинга Wialon от XtCAN

Данные в отчёте системы спутникового мониторинга Wialon, которые видит XtCAN

Должен сказать, что первую поездку я запомнил надолго. Водитель привёз с собой не только пережоги, но и кучу штрафов и заказ-нарядов на ремонт.

Избавьте меня от штрафов

Wialon Operator и работа с XtCAN на прицепах

Приятно видеть, как грустное настроение клиентов сменяется хорошим после встречи с нами. Спойлер: в этот раз было именно так :)

Я каждый день нахожусь в центре событий, но больше всего мне нравится отправляться на задания. И вторая история, которой хочу поделиться, будет про онлайн-контроль нагрузок на оси прицепа.

Нам известно, что для разных марок тягачей и прицепов действуют ограничения как на полный вес автопоезда, так и на нагрузки отдельных его осей. Исходя из информации клиентов, мы знаем, что штрафы за это могут быть огромные. Наша задача — помочь это предотвратить.

А вы знали, что команда Wialon Operator может сообщить о перегрузе до взвешивания? Так у вас будет шанс избежать получения штрафов.

На прицепе должна быть установлена система EBS (electronic braking system). В настоящее время поддержаны производители Wabco, Haldex, Knorr-Bremse. Эта система передаёт данные о прицепе тягачу по специальному каналу, к которому я подключаюсь.

После подключения к автомобилю я получаю:

  1. суммарную нагрузку на оси прицепа;
  2. нагрузку на каждую ось прицепа отдельно;
  3. давление тормозов по осям;
  4. запрашиваемое тормозное давление стояночного тормоза;
  5. VIN прицепа.

Как итог, моя установка уже давно окупилась! Пусть я и трекер, а не датчик нагрузки на ось, но считаю, что это одна из моих уникальных функций.

Клиент уже избежал 3-х штрафов и сэкономил большую сумму денег. Ниже покажу параметры, которые я с лёгкостью читаю. Они будут вам полезны.

Параметры XtCAN обнаруженные на прицепе

Подведём итоги

Только подумайте, в вашем авто вместо трёх приборов установили одного меня. И смотрите, что я могу считывать:

  1. нагрузку на все оси тягача;
  2. полный вес автопоезда;
  3. разные ошибки с панели (от поворотников и ремня до ошибок тормозной системы);
  4. объём потраченного топлива в различных режимах движения (например, во время превышения оптимальной скорости);
  5. мгновенный расход топлива;
  6. нажатие педали газа (%) и тормоза (нажат/отпущен);
  7. продолжительность движения на круиз-контроле;
  8. нагрузку на двигатель;
  9. использование моторного тормоза и ретардера;
  10. сервисное расстояние.

Я спокойно подключаюсь к тахографу и к CAN-шине автомобиля. Меня можно установить в рефрижератор, где я могу получать данные о температуре и режимах работы. Только подумайте, сколько я всего могу считывать!

И это далеко не полный список. В следующий раз я расскажу новые истории, в которых уже сейчас начинаю принимать участие. Вам не придётся скучать, потому что я не прощаюсь. Меня ждут великие дела. Скоро увидимся, друзья! :)

Чуть не забыл!

Есть мои ребята-помощники, которые готовы ответить на все ваши вопросы по работе со мной. Оставляю их контакты:

  • +375 (17) 365-51-74
  • +375 (44) 501-65-21
  • sales@wialon.by
Похожие новости:
Для обеспечения удобства пользователей сайт использует cookies. Подробнее.