С 1-го июня мы начинаем обмен электронными документами с подписания актов выполненных работ. С этим нам поможет электронно-цифровая подпись (ЭЦП). Такая процедура упростит документооборот между нашими компаниями.
В чём преимущество?
- обмен документами происходит мгновенно;
- документ может вернуться в день отправления (при условии, что получатель подпишет документ в этот же день);
- все документы хранятся в сервисе, не удаляются и не теряются;
- документы, подписанные ЭЦП, имеют юридическую силу;
- вы экономите на почте и курьерах.
Подписание документов с ЭЦП — это быстро и удобно :)
Свяжитесь с нами!
Для обсуждения этого вопроса позвоните нам:
- Бухгалтерия +375 (17) 365-51-78
- Отдел продаж +375 (17) 365-51-74
Предварительная инструкция
Что нужно для перехода на ЭЦП?
- Ключ ЭЦП от ГосСУОК — того же программного комплекса, который используется для подачи деклараций в налоговую инспекцию и ФСЗН;
- Internet Explorer версия 9 - 11.
Как пройти регистрацию?
- вставить ключ ЭЦП от ГосСУОК в USB вашего компьютера;
- открыть сайт https://app.podpis.by/ в браузере Internet Explorer;
- выбрать раздел "Регистрация";
- выбрать нужный сертификат ЭЦП;
- ввести пароль от ключа ЭЦП;
- указать почту на которую будут приходить уведомления от сервиса;
- по ссылке из письма отправленного с сервиса задать пароль для входа в сервис.