\
же более года в нашем отделе техподдержки специалисты проводят для вас превентивный анализ: мониторят, все ли ваши авто на связи, и разбираются в причинах возникающих проблем. В своей работе мы часто сталкивались со случаями, когда данные от работающих автомобилей длительное время не поступали в систему мониторинга, а клиент даже не подозревал об этом. Что если у вас такая же ситуация, и в настоящий момент вы потеряли контроль над частью автопарка, а наши специалисты ещё просто не успели проанализировать ваши машины?
Если Вы хотите держать ситуацию под контролем и своевременно узнавать о неполадках с системой ― для вас мы создали приложение CheckMe. В 1 клик вы получите список всех авто “не на связи”, а также сможете отправить автоматически сформированный запрос в нашу техподдержку. Интересно? Подробности ― далее в статье.
Зайдите в настройки вашей учётной записи, в открывающемся списке вы и найдёте новое приложение.
№1 ― “Нет на связи”
После входа в приложение вы увидите таблицу со списком ваших автомобилей, которые несколько дней не выходят на связь в системе мониторинга.
№2 ― Фильтр по дням
Фильтрация особенно актуальна для крупных автопарков. По умолчанию приложение отобразит машины, которые не на связи более 2 дней. Но вы можете самостоятельно задавать любое количество дней, так как не всегда есть смысл выводить весь список.
Например, если вы знаете, что ваш автомобиль стоит с выключенной массой/на ремонте/на техническом обслуживании в течение 2-5 дней, но стабильно раз в 10 дней автомобили должны ездить в рейс ― задайте значение “10”. Так вы увидите список объектов, требующих проверки и анализа.
№3 ― Запрос в техподдержку
Если вы хотите, чтобы мы проверили некоторые ваши автомобили, отметьте их галочкой в полученном списке и заполните форму отправки, расположенную ниже таблицы.
Мы, в свою очередь, получим готовый список объектов, на которые стоит обратить внимание. №4 ― Комментарии
Оставляйте по каждому автомобилю любые заметки. Например, “Автомобиль на стоянке, но масса включена” или “В движении”. Это исключит наши уточняющие звонки вам и ускорит обработку вашего запроса.
Также просим по каждому автомобилю в заявке указать, включена ли масса ― это важно для возможности дистанционной диагностики оборудования.
Если у Вас возникли какие-то вопросы или сложности в процессе работы с системой мониторинга Wialon, обращайтесь в наш отдел техподдержки. Мы с радостью окажем Вам помощь!
Поделиться: